Развитие клиентной ориентации фирмы и клиенториентированного сервиса

  • экспресс-диагностика причин потери (недополучения) клиентов в организации
  • навыки, позволяющие  лучше понимать и слышать клиента, устанавливать доверие к организации
  • сегментация клиентской базы и проектирование привлекательности фирмы глазами приоритетных клиентов
  • организации работы с трансляционными клиентами
  • стандарты клиенториентированного поведения сотрудников
  • способы оценки степени удовлетворенности клиента
  • формирование спроса

Результат / эффект:

  • Повышение ценности (стоимости) бизнеса за счет накопления управленческого капитала 
  • Повышение качества управленческих решений и снижение рисков ошибок за счет использования ресурсов коллективного интеллекта и эффекта синергии 
  • Повышение ответственности членов управленческой команды за дела организации в целом 
  • Своевременные маневры на рынке

 

Зарегистрироваться